Список форумов Миропознание Миропознание
Познай Себя и ты познаешь этот Мир

  [FAQ]  [Поиск]   [Пользователи]  [Группы]   [Регистрация]
[Профиль]  [Войти и проверить личные сообщения]  [Вход]
 Психология 3 тысячелетия Следующая тема
Предыдущая тема
Начать новую темуОтветить на тему
Автор Сообщение
shelandr



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 266

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 10:20 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Психология 3 тысячелетия

http://www.psiholog3000.ru/


Таблица ссылок:

http://www.torsunov.ru/ru/our-friends.html


История о первой встрече ламы Калу Ринпоче с дзэнским мастером Сеунгом Саном.

Вошли два монаха в монашеских платьях - бордово-жёлтое у тибетца и строгое серо-чёрное у корейца, за ними следовала лысая свита монахов помоложе и переводчики. Тибетский лама сел неподвижно, одной рукой перебирая деревянные чётки и непрерывно бормоча "Ом мани пеме хунг" в такт дыханию.

Дзэнский мастер, славившийся своими методами забрасывания учеников вопросами до тех пор, пока они не вынуждены будут признать своё неведение, и затем оравший на них: "Ты не знаешь ум!", пошарил в глубине своей робы и извлёк оттуда апельсин.

- Что это? - требовательно спросил он у ламы. - Что это такое?

Это было типичным вступлением, и он был готов сразу наехать на любой ответ.

Тибетец сидел, тихо мусоля свои чётки, и ничего не отвечал.

- Что это? - настаивал мастер Дзэна, держа апельсин перед носом тибетца.

Калу Ринпоче очень медленно наклонился к тибетскому монаху, сидящему рядом в качестве переводчика, и они перешёптывались несколько минут. Наконец переводчик огласил:

- Ринпоче говорит: "Что с ним такое? У них там что, нет апельсинов?"




_________________
Найди всему начало..
http://shelandr.ru/shel/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
shelandr



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 266

СообщениеДобавлено: Ср Июл 07, 2010 10:22 am Ответить с цитатойВернуться к началу

Путь к успеху
Успех зависит от внутренней медитации
Сосредоточенность на чем-то – это определенное состояние человека, которое ассоциируется у нас с собранностью, концентрацией, нацеленностью на одну определенную тему, объект, проект или дело; с гармонией и слиянием с делом, полной самоотдачей своему делу. Это состояние связано с сохранением внимания, усилением восприятия и направленностью энергии человека. Пять органов восприятия и чувства внутреннего восприятия (интуиция, шестое чувство, порывы сердца, сомнения, внутренние позывы, и т.д.) человека подвержены бесконечному стимулированию как изнутри, так и извне человеческого организма.

Несмотря на то, что наш мозг и сама система нашего мышления подвержены бесконечному смысловому и материальному стимулированию извне, каждый стимул обрабатывается и оценивается в соответствующих участках восприятия и осмысления мозга. Например, несмотря на то, что все люди подвержены различным визуальным и обонятельным воздействиям, стимуляторы, вызывающие внимание человека к определенным изображениям и запахам, анализируются на разных уровнях участков восприятия и осмысления.

С точки зрения способности восприятия, обработки и оценки, записи и воспроизведения информации, поступающей к нам в виде сигналов изнутри и извне, мы все имеем разные возможности. Сосредоточенность, которая описывается как избирательность, выборочность или концентрация внимания при восприятии, указывает на различные между «смотреть» и «видеть». Человек видит то, на чем он сконцентрировал свое внимание, реализует на этом свои восприятие и энергию. Выражение «смотреть это одно, а видеть это совсем другое дело» указывает на «выборочность восприятия», которое формируется у человека в зависимости от его сосредоточенности.

Многие родители жалуются на своих детей из-за того, что они никак не могут сосредоточиться на уроках или определенной теме. Эти жалобы реальны не только для детей, но и для всего человечества. Особенно у тех, кто занят академической наукой, отсутствие сосредоточенности является одной из причин невозможности проводить серьезные, глубокие исследования и делать крупные открытия.

В наши дни наблюдается достаточно большой рост таких явлений, как рассеянность, несобранность, неспособность сосредоточиться на продолжительное время, невозможность долгой концентрации внимания. Одной из важных причин неспособности сосредоточения является затруднение функционирования системы «мозг-ум» при выборе и классификации огромного, по сравнению с прошлыми веками, объема информации (пресса, Интернет, телевидение, реклама и т.д.) и строгом выделении важной и нужной информации из общего потока. Сегодня встречаются частые провалы памяти и затруднения при нашей врожденной способности анализировать и выбирать нужные сведения из огромного количества информации.

Успех в любом деле или проекте зависит на одну треть от правильной информации, от выбора и точки зрения; на вторую треть – от врожденного чувства любопытства, усердия и от энтузиазма; то на последнюю треть – от решительности, увлеченности и смелости начать и закончить данное дело. Получение знаний и понимание важности соответствующих процессов по вопросу сосредоточения становится важным обстоятельством в этом процессе.
http://www.psiholog3000.ru/content/view/608/40/

_________________
Найди всему начало..
http://shelandr.ru/shel/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 3
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS